Вторник, 16.04.2024, 13:24

                                                                                                                                                       Вы вошли как Гость | Группа "Гости" RSS
     
Главная » 2018 » Май » 8 » Как чувствует себя интроверт в современной школе?
05:03
Как чувствует себя интроверт в современной школе?

Исследовательская работа с таким названием была подготовлена к научно-практической конференции ученицей 10 "Б" класса Шпилевой Валерией под руководством педагога-психолога Краснощеково Татьяны Николаевны. В школьном этапе она была удостоена первого места (в секции "Общественные науки")  и представлена на городском этапе НПК.  И опять безусловная победа!

Валерия представила участникам и слушателям конференции убедительные доказательства увеличения количества интровертов в современном мире (и в школе - прежде всего). Руководствуясь результатами проедённых в течение нескольких лет исследований характерологических особенностей контрольной группы учащихся - 5 и 10 классов, своими наблюдениями и анализом  психологической литературы на эту актуальную тему. Знакомство с теориями личности классиков психологии и краткий их обзор позволил придать работе авторитетные научные основы. 

Так как же быть интровертам? Валерия - типичный экстраверт, её увлечения - яркий тому пример: художественная гимнастика, кайтинг, журналистика, психология. Понять, как чувствует себя интроверт - не только задача исследования, но и ещё один её жизненный интерес! Поэтому к исследованиям Валерия готовилась основательно (книги про интровертов, которые приобретались и тут же прочитывались, пополнили методическую базу кабинета!)  Выводы Валерии просты и требуют практического  воплощения. 

Что можно поменять в школе?

  • Например, сделать больше мест для спокойного отдыха – не один, а несколько кабинетов для психологической разгрузки, больше мягких модулей и удобных скамеек в коридорах, зелёные зоны для уединения (с пением птиц, музыкой природы, с приятной ароматизацией).
  • Вариативные домашние задания: практические – для экстравертов,  аналитические – для интровертов.
  • Столь необходимые уроки физкультуры тоже можно разделить на группы и ориентировать под экстравертов и интровертов: активные групповые игры и пассивные, направленные на самопознание – с элементами йоги, плавания или танцевальной аэробики.
  • Возможно, следует учитывать типологические особенности при формировании профильных классов, когда подростки выбирают осознанно какое-то учебное направление, так как Юнг считал, что по-настоящему понять друг друга и раскрыться в отношениях могут только люди одного типа.

Ещё Валерия сделала два буклета с рекомендациями - для подростков и их родителей. Их можно скачать в КАТАЛОГЕ ФАЙЛОВ данного сайта.

 

Просмотров: 439 | Добавил: Psy-pozitiv | Рейтинг: 5.0/1
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 163
Полезные ссылки
Наши ссылки
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz