Считается, что форма - средство уравнения. Но это лишь в том случае, если уравнение чем-то "осредняет", лишает индивидуальности. А когда форма вводится для того, чтобы подчеркнуть престижный статус её ностителя, она лишь прибавляет уверенности: "Да, я принадлежу к этой группе!" Вспомните хотя бы столь популярной в школьной среде сериал "Закрытая школа": там форма никого не раздражает, наоборот, добавляет особого шика каждому герою, подчеркивает своеобразную элитарность. Наконец, главное назначение школьной формы - создавать деловой стиль отношений. Надел форму - примерил и особые правила поведения. Снял форму - можно расслабиться. Лично я - ЗА форму. Мне нравится деловой стиль современного многообразия моделей школьной формы. Но если в каждом классе своя форма, то вся школа всё равно превращается в пёстрый улей. Мне представляется, что форма может подчёркивать возрастной статус школьника - например, при помощи цвета. Один стиль, но разные цветовые элементы одежды для каждой школы. Могут быть одинаковые жилеты трёх цветов с эмблемами школы (младшее звено, среднее, старшее). Предлагаю читателей высказывать своё мнение по этому поводу! Т.Н. Краснощёкова, психолог лицея |