Согласно лицейской традиции, учащиеся 6-х классов в конце учебного года могут выбрать для себя какой-то углубленный профиль - исходя из возможностей лицея и своих интересов. В связи с этим было проведено анкетирование, прошли родительские собрания. Наступила очередь психологических тестов. ШТУР - тест структуры интеллекта, определяющий уровень усвоения школьной программы и направленность интеллекта. Методика Равена позволяет определить невербальные способности мышления (математическую логику). А тест "Толкование смысла пословиц" даёт представление об уровне развития речевого понятийного аппарата. Многим детям тестирование понравились. "Спасибо за интересные уроки!" - говорили они психологу. Хотелось бы помочь детям на ранних этапах учёбы определиться с выбором предпочтений. Остаётся дождаться результатов исследований. |