|
В категории материалов: 45 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В файле представлена разработка мероприятия (презентация) и памятки для родителей о том, как формировать культуру эмоционального поведения ребёнка.
- Со стороны родителей требуется проявление безусловной любви к ребенку в любой ситуации. Нельзя оскорблять ребенка, обзывать его. Проявлять недовольство надо именно действием, поступком, принимая личность ребенка в целом.
- Родители, если не хотят, чтобы их дети были драчунами и забияками, сами должны контролировать собственные агрессивные импульсы. Надо всегда помнить, что дети учатся приемам социального взаимодействия, в первую очередь, путем наблюдения за поведением родителей.
|
Цель занятия: способствовать укреплению семейных связей, уважительного отношения к старшему поколению и его опыту.
Задачи:
- Способствовать формированию у детей ответственного отношения к созданию в будущем своей семьи;
- Возрождение нравственно-этических норм и традиций семейного уклада;
- Развитие у ребёнка творческого восприятия семейных ценностей;
- Воспитание в душе ребёнка гармонического видения мира.
|
Детские страхи – одна из самых популярных причин обращения к педагогу-психологу. Наряду с традиционными страхами (темноты, Бабы Яги, неудачи), появились страхи, связанные с компьютерными играми, боевиками, ужастиками. Рекомендации, которые даются во время консультаций психологом, могут стать универсальными для многих родителей. Так родилась идея этого практического проекта: показать примеры коррекционной работы с конкретными страхами. Кроме того, презентация, озвученная и оформленная совместно с детьми, может послужить для детей-зрителей образцом для подражания в избавлении от собственных страхов. А практикующие психологи смогут пополнить «копилку» своих приёмов в работе со страхами. Таким образом, эта методическая разработка – популярное пособие по профилактике и коррекции детских страхов для самой широкой аудитории. |
Цели занятия: укрепление семейных связей, формирование уважительного отношения к старшему поколению и его опыту.
Задачи: - Способствовать формированию у детей ответственного отношения к созданию в будущем своей семьи.
- Возрождение нравственно-этических норм и традиций семейного уклада.
- Развитие у ребёнка творческого восприятия семейных ценностей.
- Воспитание в душе ребёнка гармонического видения мира.
|
Именно в семье ребенок делает первые шаги в общении, пробует через слово выразить свои потребности, эмоции. Речь родителей, да и других окружающих ребенка людей, имеет первостепенное значение в формировании его произносительной, грамматической, лексической стороны речи. |
Содержание разделов портфолио. |
Учитель – одна из главных профессий «группы риска» по эмоциональному и профессиональному выгоранию. Режим повторения «из года в год» приводит к накоплению психоэмоционального дискомфорта. Не всегда учитель способен видеть новизну в череде узнаваемых этапов своей работы. Особенно сложным временем года в этом плане является осень – конец 1 четверти, когда усталость от интенсивной нагрузки после отпуска даёт о себе знать. Семинары, уже не раз проведённые мною для педагогов, призваны помочь осознать педагогам тот эмоциональный глоток позитива, который есть у каждого – как внутренний ресурс «выживания» организма. |
Ролевая игра для детей и родителей - конкурсная разработка педагога-психолога Краснощёковой Татьяны Николаевны в рамках Областной Недели психологии - 2013. |
С 28 октября: НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ В ЛИЦЕЕ № 6 «Калейдоскоп возможностей» (В рамках областной темы: «Изменяющийся мир и его влияние на участников образовательного процесса: учащихся, педагогов, родителей») |
|
|
Наши ссылки
|