|
В категории материалов: 45 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель – формирование у старшеклассников осознанного и осторожного отношения к проблеме ВИЧ, ЗППП и модных в юношеской среде «допингов» (в том числе с использованием наркотических средств). |
Что делать, если ваш ребёнок - интроверт? Какие условия для него создавать? Что от него можно и нужно требовать, а что - нельзя? Об этом - буклет для родителей, подготовленный ученицей 10 "Б" класса Шпилевой Валерией в процессе проведения исследования для НПК на тему: "Как чувствует себя интроверт в современной школе". |
Не чувствуешь себя комфортно в шумной толпе? Не привык много говорить? Любишь молчать и наблюдать за происходящим вокруг? Вероятно, ты - интроверт, и эти рекомендации - для тебя!
|
Данная проектная игра требует интеграции знаний из различных предметных областей – все таланты и способности будут востребованы. |
Актуальность предлагаемой игры в том, что она позволяет педагогам изучать, систематизировать и подвергать качественному анализу запросы родителей на образовательные и воспитательные услуги. Главное назначение игры – устанавливать мосты взаимопонимания. |
Видеть красоту вокруг и внутри себя, используя воображение, – это волшебный эффект символдрамы и важное умение практикующего психолога! |
Неформальные мероприятия, способствующие дальнейшему формированию комфортности учебного пространства и межличностных отношений.
|
Обновлённая программа психолого-педагогического сопровождения называется "ПРОЕКТНЫЕ ИГРЫ". Метод проектов - наиболее прогрессивный в современном образовании. |
Как распознать кризисное состояние подростка? Как с этим работать психологу в детском учреждении? В презентации представлены основные приёмы и методы из опыта работы с детьми и подростками. |
Дети имеют право на защиту от всех форм насилия. Этой теме был посвящен семинар для специалистов, работающих с кризисными состояниями.
|
|
|
Наши ссылки
|