В 6-11 классах идут уроки знакомства с результатами исследования уровня комфортности в коллективах. Психологи обработали тесты и раздали каждому его персональные результаты. А всему классу объявляется общий уровень комфортности и называются имена эмоциональных лидеров в отношениях. Это прекрасный повод обсудить качества, которые способствуют установлению гармоничных отношений. Психологические игры на взаимодействие (с элементами коммуникативного тренинга) позволяют проявить неподдельный интерес друг к другу и ещё более сблизиться. Например, игра на групповое сплочение прошла в 7 "А" классе. Можно лишь отметить, что в большинстве классов эмоциональный комфорт гораздо выше среднего уровня!
Во 2-3-х классах прошли уроки на тему "Моя семья". Дети поделились своими семейными традициями и высказали свои самые важные чувства по отношению к близким. Рисовали семейные портреты и знакомили одноклассников со своими родными по рисункам. Много тёплых слов было сказано о мамах и папах! На родительских собраниях (как это уже было, например, во 2 "Б" классе), родители смогут по тетрадям ознакомиться с выводами детей о семейных ценностях. А пока дома их ждут маленькие сюрпризы от детей: приготовленный ужин, порядок в квартире, открытки, изготовленные своими руками, и даже конфеты, купленные на деньги из копилки! Весна - время чудесных открытий, в том числе и признаний в любви.